Вакантные места для приема (перевода)

Вакантные места для приема (перевода) сотрудников в ГБУ ДПО "ЦНР" отсутствуют

Количество вакантных мест на курсы повышение квалификации и профессиональной подготовки формируются по мере наполнения групп

№ п/п

Наименование

Уровень образования

Курс

Форма обучения (очная/заочная/очно-заочная)

Количество вакантных мест для приема (перевода) на места, финансируемые за счет

бюджетных ассигнований федерального бюджета

бюджетов субъектов Российской Федерации

местных бюджетов

По договорам об образовании и за счет средств физических (или) юридических лиц

  1.  

Использование элементов антикоррупционного воспитания на уроках истории, экономики, права, обществознания

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

  1.  

Профилактика терроризма и организация информационно-пропагандистских мероприятий

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

  1.  

Современные подходы к организации профилактики безнадзорности и правонарушений в КБР

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

  1.  

Духовно-нравственная культура в условиях реализации ФГОС основного общего образования. Преподавание комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики (Повышение квалификации)

 

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

  1.  

Особенности профессиональной деятельности младших воспитателей ДОО в условиях внедрения ФГОС

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

  1.  

Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

  1.  

Подготовка технических специалистов, обеспечивающих проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в КБР 

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

  1.  

Подготовка ассистентов-предметников на пунктах ОГЭ, а также ассистентов, в том числе тифло- и сурдопереводчиков, оказывающих необходимую техническую помощь обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам и инвалидам 

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

  1.  

Подготовка председателей и членов конфликтных (апелляционных) комиссий Кабардино-Балкарской Республики по вопросам разрешения споров между участниками образовательного процесса) 

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

10.

Подготовка руководителей ППЭ единого государственного экзамена и основного государственного экзамена а КБР 

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

по мере наполнения группы

11.

Подготовка экспертов (председателей и членов предметных комиссий) ГИА 

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

12.

Подготовка специалистов, сопровождающих организацию и проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, с использованием механизмов независимой оценки знаний в Кабардино-Балкарской Республике» (организаторов в аудитории и вне аудитории) 

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

13.

Организация эффективного обучения в условиях реализации ФГОС 

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

14.

Управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС 

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

15.

Теория и практика библиотечной работы в учреждениях образования (Профессиональная переподготовка)

 

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

16.

Новые формы организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС 

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

17.

Психолого-педагогическая поддержка обучающихся с ОВЗ: организация инклюзивного образования 

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

по мере наполнения группы

18.

Педагогика и образование (преподаватель)

Профессиональная переподготовка

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

19.

Образование детей дошкольного образования

Профессиональная переподготовка

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

20.

Новые подходы к преподаванию математики в условиях реализации ФГОС и Концепции развития математического образования в РФ

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

21.

Формирование профессиональной компетентности в области оценки качества образования 

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

22.

Независимая оценка качества образования: подходы. Методы и технологии 

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

23.

Основные методологические подходы к формированию контрольно-измерительных материалов 

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

24.

Современные подходы к организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС 

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

25.

Выявление и профилактика аддиктивного поведения обучающихся 

Повышение квалификации

 

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

26.

Педагогика и библиотечно-информационная деятельность

Профессиональная переподготовка

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

27.

Новые подходы к музыкальной деятельности в условиях требований ФГОС на уровне общего образования

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

28.

Особенности преподавания филологических дисциплин с учетом изменений ФГОС ОО и введения ФГОС ОВЗ (Повышение квалификации)

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

29.

Преподавание учебной дисциплины с учетом изменений ФГОС ОО и введения ФГОС ОВЗ 

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

30.

Современные подходы к преподаванию естественнонаучных дисциплин в условиях реализации ФГОС ООО и внедрения ФГОС ОВЗ 

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

31.

Образование как сфера использования русского языка как государственного языка РФ 

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

32.

Технологии обучения русскому языку в поликультурной среде с использованием ресурсов сетевого взаимодействия 

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

33.

Формирование профессиональных компетенций тренера-преподавателя и учителя физической культуры в условиях изменений ФГОС ОО и введения ФГОС ОВЗ 

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

34.

«Преподаватель технологии и безопасности жизнедеятельности»

Профессиональная переподготовка

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

35.

«Начальное общее образование. Коррекционная педагогика» для выполнения нового вида профессиональной деятельности по квалификации «Учитель начальных классов. Педагог коррекционно-развивающего образования»

Профессиональная переподготовка

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

36.

«Преподаватель физики, математики и ИКТ»

Профессиональная переподготовка

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

37.

«Педагогика и психология. Социальная и коррекционная педагогика»

Профессиональная переподготовка

 

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

38.

Образовательная область «Искусство». Квалификация «Преподаватель изобразительного искусства, музыки и мировой художественной культуры»

Профессиональная переподготовка

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

39.

«Дошкольное образование. Начальное общее образование» для выполнения нового вида образовательной деятельности по квалификации «Учитель начальных классов. Педагог дошкольного образования»

Профессиональная переподготовка

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

40.

«Дошкольное образование. Коррекционная педагогика» для выполнения нового вида профессиональной деятельности по квалификации «Педагог дошкольного и коррекционно-развивающего образования»

Профессиональная переподготовка

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

41.

«Преподаватель географии, биологии и химии»

Профессиональная переподготовка

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

42.

«Педагогика и психология. Социальная и коррекционная педагогика»

Профессиональная переподготовка

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

43.

«Педагогическая деятельность в дополнительном образовании детей»

Профессиональная переподготовка

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

44.

«Менеджмент в образовании»

Профессиональная переподготовка

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

45.

«Педагог профессионального образования»

Профессиональная переподготовка

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

46.

«Преподаватель физической культуры»

Профессиональная переподготовка

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

47.

«Навыки оказания первой помощи педагогическим работникам» 

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

48.

Подготовка экспертов (председателей и членов предметных комиссий) ГИА 

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

49.

Подготовка специалистов, сопровождающих организацию и проведение государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, с использованием механизмов независимой оценки знаний в КБР 

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

50.

Подготовка руководителей ППЭ единого государственного экзамена и основного государственного экзамена в Кабардино-Балкарской Республике 

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

51.

Подготовка ассистентов-предметников на пунктах ОГЭ, а также ассистентов, в том числе тифло- и сурдопереводчиков, оказывающих необходимую техническую помощь обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам и инвалидам 

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

52.

Подготовка технических специалистов, обеспечивающих проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в КБР 

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

53.

Подготовка председателей и членов конфликтных (апелляционных) комиссий КБР по вопросам разрешения споров между участниками образовательного процесса 

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

 

 

 

по мере наполнения группы

54.

Подготовка граждан по осуществлению наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в КБР (Повышение квалификации)

 

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

55.

Подготовка операторов верификации и сканирования, участвующих в обработке экзаменационных материалов государственной итоговой аттестации обучающихся 

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

56.

Подготовка членов ГЭК 

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

57.

Повышение качества образовательной деятельности педагогов в изменяющихся условиях образовательной среды в рамках предметной области 

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

58.

Повышение качества образовательной деятельности руководителей образовательных организаций в изменяющихся условиях образовательной среды 

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

59.

Организация деятельности учителя русского языка и литературы с учетом изменений ФГОС ОО и введения ФГОС ОВЗ 

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

60.

Основные направления деятельности младших воспитателей дошкольного образования 

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

61.

Организация деятельности учителя географии (биологии, химии) с учетом изменений ФГОС ОО и введения ФГОС ОВЗ 

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

62.

Современные подходы к организации музыкальной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО и введения ФГОС ОВЗ 

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

63.

Современные подходы к организации дошкольного образования в условиях ФГОС и введения ФГОС ОВЗ

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

64.

Современные подходы к управлению дошкольным образованием в условиях реализации ФГОС и введения ФГОС ОВЗ 

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

65.

Организация деятельности учителя истории и обществознания с учетом изменений ФГОС ОО и введения ФГОС ОВЗ 

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

66.

Новые подходы к преподаванию предметной дисциплины (математики, информатики, физики) в условиях реализации ФГОС 

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

67.

Преподавание учебной дисциплины (ИЗО, технология, музыка, ОБЖ) с учетом изменений ФГОС ОО и введения ФГОС ОВЗ 

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

68.

Новые подходы к музыкальной деятельности в условиях требований ФГОС на уровне общего образования 

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

69.

Организация деятельности педагога с учетом изменений ФГОС НОО и введения ФГОС ОВЗ 

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

70.

Организация деятельности учителя балкарского (кабардинского) языка с учетом изменений ФГОС ОО и введения ФГОС ОВЗ (Повышение квалификации)

 

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

71.

Организация деятельности учителя иностранного языка с учетом изменений ФГОС ОО и введения ФГОС ОВЗ 

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

72.

Формирование профессиональных компетенций тренера-преподавателя и учителя физической культуры в условиях изменений ФГОС ОО и введения ФГОС ОВЗ 

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

73.

Организация деятельности педагога дополнительного образования детей с ОВЗ.

Основы ювелирного мастерства 

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

74.

Новые формы организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ 

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

75.

Управление образовательной организацией в условиях реализации приоритетных направлений развития системы образования и введения ФГОС ОВЗ 

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

76.

Основные изменения в нормативной правовой базе по организации финансово-хозяйственной деятельности в образовательных организациях» 

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

77.

Новые подходы к преподаванию специальных дисциплин с сфере охранной деятельности и изучения правил безопасного обращения с оружием 

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

78.

Подготовка председателей и членов конфликтных (апелляционных) комиссий КБР по вопросам разрешения споров между участниками образовательного процесса 

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

79.

Подготовка руководителей пунктов проведения экзаменов-тьюторов по подготовке специалистов, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в КБР (Повышение квалификации)

 

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

80.

Подготовка операторов верификации и сканирования, участвующих в обработке экзаменационных материалов государственной итоговой аттестации обучающихся 

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

81.

Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии 

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

82.

Подготовка ассистентов –предметников на пунктах ОГЭ, а также ассистентов, в том числе тифло- и сурдопереводчиков, оказывающих необходимую техническую помощь обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам и инвалидам. 

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

83.

Подготовка технических специалистов, обеспечивающих проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в КБР 

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

84.

Подготовка специалистов, сопровождающих организацию и проведение государственно (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, с использованием механизмов независимой оценки знаний в КБР (организаторов в аудитории и вне аудитории) 

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

85.

Подготовка граждан по осуществлению общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в КБР 

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

 

 

 

по мере наполнения группы

86.

Подготовка экспертов (председателей и членов предметных комиссий) ГИА 

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы

87.

Основы финансовой грамотности, методы ее преподавания в системе основного, среднего образования и финансового просвещения сельского населения 

Повышение квалификации

Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий)

0

0

0

по мере наполнения группы


КОНСТИТУЦИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
constitution.kremlin.ru
ГОСУДАРСТВЕННАЯ СИСТЕМА ПРАВОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
pravo.fso.gov.ru
ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
gosuslugi.ru
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
edu.gov.ru
ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
obrnadzor.gov.ru
ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
pfrf.ru
ОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЯХ
bus.gov.ru
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЭКЗАМЕНА
ege.edu.ru
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ
gia.edu.ru
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ «РОССИЙСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
edu.ru
НАЦИОНАЛЬНЫЙ РЕЙТИНГ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ «СТРАНА МОЛОДЫХ»
странамолодых.рф
#СЕТЕВИЧОК
сетевичок.рф
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ. ДЕТИ
персональныеданные.дети
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ, НАУКИ И ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ КБР
edu.kbr.ru
УПРАВЛЕНИЕ ПО НАДЗОРУ И КОНТРОЛЮ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ МИНПРОСВЕЩЕНИЯ КБР
кбрнадзор.рф
ЕДИНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
edu07.ru
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УЧЕТА ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ КБР «УНИКУМ»
olymp07.ru
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ КБГУ
pk.kbsu.ru
Полный список ▼


Панель управления