Вакантные места для приема (перевода) сотрудников в ГБУ ДПО "ЦНР" отсутствуют
Количество вакантных мест на курсы повышение квалификации и профессиональной подготовки формируются по мере наполнения групп
№ п/п |
Наименование |
Уровень образования |
Курс |
Форма обучения (очная/заочная/очно-заочная) |
Количество вакантных мест для приема (перевода) на места, финансируемые за счет |
|||
бюджетных ассигнований федерального бюджета |
бюджетов субъектов Российской Федерации |
местных бюджетов |
По договорам об образовании и за счет средств физических (или) юридических лиц |
|||||
|
Использование элементов антикоррупционного воспитания на уроках истории, экономики, права, обществознания |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
|
Профилактика терроризма и организация информационно-пропагандистских мероприятий |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
|
Современные подходы к организации профилактики безнадзорности и правонарушений в КБР |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
|
Духовно-нравственная культура в условиях реализации ФГОС основного общего образования. Преподавание комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики (Повышение квалификации) |
|
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
|
Особенности профессиональной деятельности младших воспитателей ДОО в условиях внедрения ФГОС |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
|
Внедрение Федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
|
Подготовка технических специалистов, обеспечивающих проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в КБР |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
|
Подготовка ассистентов-предметников на пунктах ОГЭ, а также ассистентов, в том числе тифло- и сурдопереводчиков, оказывающих необходимую техническую помощь обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам и инвалидам |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
|
Подготовка председателей и членов конфликтных (апелляционных) комиссий Кабардино-Балкарской Республики по вопросам разрешения споров между участниками образовательного процесса) |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
10. |
Подготовка руководителей ППЭ единого государственного экзамена и основного государственного экзамена а КБР |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
— |
— |
— |
по мере наполнения группы |
11. |
Подготовка экспертов (председателей и членов предметных комиссий) ГИА |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
12. |
Подготовка специалистов, сопровождающих организацию и проведение государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, с использованием механизмов независимой оценки знаний в Кабардино-Балкарской Республике» (организаторов в аудитории и вне аудитории) |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
13. |
Организация эффективного обучения в условиях реализации ФГОС |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
14. |
Управление образовательной организацией в условиях реализации ФГОС |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
15. |
Теория и практика библиотечной работы в учреждениях образования (Профессиональная переподготовка) |
|
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
16. |
Новые формы организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
17. |
Психолого-педагогическая поддержка обучающихся с ОВЗ: организация инклюзивного образования |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
— |
— |
— |
по мере наполнения группы |
18. |
Педагогика и образование (преподаватель) |
Профессиональная переподготовка |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
19. |
Образование детей дошкольного образования |
Профессиональная переподготовка |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
20. |
Новые подходы к преподаванию математики в условиях реализации ФГОС и Концепции развития математического образования в РФ |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
21. |
Формирование профессиональной компетентности в области оценки качества образования |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
22. |
Независимая оценка качества образования: подходы. Методы и технологии |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
23. |
Основные методологические подходы к формированию контрольно-измерительных материалов |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
24. |
Современные подходы к организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
25. |
Выявление и профилактика аддиктивного поведения обучающихся |
Повышение квалификации |
|
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
26. |
Педагогика и библиотечно-информационная деятельность |
Профессиональная переподготовка |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
27. |
Новые подходы к музыкальной деятельности в условиях требований ФГОС на уровне общего образования |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
28. |
Особенности преподавания филологических дисциплин с учетом изменений ФГОС ОО и введения ФГОС ОВЗ (Повышение квалификации) |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
29. |
Преподавание учебной дисциплины с учетом изменений ФГОС ОО и введения ФГОС ОВЗ |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
30. |
Современные подходы к преподаванию естественнонаучных дисциплин в условиях реализации ФГОС ООО и внедрения ФГОС ОВЗ |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
31. |
Образование как сфера использования русского языка как государственного языка РФ |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
32. |
Технологии обучения русскому языку в поликультурной среде с использованием ресурсов сетевого взаимодействия |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
33. |
Формирование профессиональных компетенций тренера-преподавателя и учителя физической культуры в условиях изменений ФГОС ОО и введения ФГОС ОВЗ |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
34. |
«Преподаватель технологии и безопасности жизнедеятельности» |
Профессиональная переподготовка |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
35. |
«Начальное общее образование. Коррекционная педагогика» для выполнения нового вида профессиональной деятельности по квалификации «Учитель начальных классов. Педагог коррекционно-развивающего образования» |
Профессиональная переподготовка |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
36. |
«Преподаватель физики, математики и ИКТ» |
Профессиональная переподготовка |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
37. |
«Педагогика и психология. Социальная и коррекционная педагогика» |
Профессиональная переподготовка |
|
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
38. |
Образовательная область «Искусство». Квалификация «Преподаватель изобразительного искусства, музыки и мировой художественной культуры» |
Профессиональная переподготовка |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
39. |
«Дошкольное образование. Начальное общее образование» для выполнения нового вида образовательной деятельности по квалификации «Учитель начальных классов. Педагог дошкольного образования» |
Профессиональная переподготовка |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
40. |
«Дошкольное образование. Коррекционная педагогика» для выполнения нового вида профессиональной деятельности по квалификации «Педагог дошкольного и коррекционно-развивающего образования» |
Профессиональная переподготовка |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
41. |
«Преподаватель географии, биологии и химии» |
Профессиональная переподготовка |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
42. |
«Педагогика и психология. Социальная и коррекционная педагогика» |
Профессиональная переподготовка |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
43. |
«Педагогическая деятельность в дополнительном образовании детей» |
Профессиональная переподготовка |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
44. |
«Менеджмент в образовании» |
Профессиональная переподготовка |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
45. |
«Педагог профессионального образования» |
Профессиональная переподготовка |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
46. |
«Преподаватель физической культуры» |
Профессиональная переподготовка |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
47. |
«Навыки оказания первой помощи педагогическим работникам» |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
48. |
Подготовка экспертов (председателей и членов предметных комиссий) ГИА |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
49. |
Подготовка специалистов, сопровождающих организацию и проведение государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, с использованием механизмов независимой оценки знаний в КБР |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
50. |
Подготовка руководителей ППЭ единого государственного экзамена и основного государственного экзамена в Кабардино-Балкарской Республике |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
51. |
Подготовка ассистентов-предметников на пунктах ОГЭ, а также ассистентов, в том числе тифло- и сурдопереводчиков, оказывающих необходимую техническую помощь обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам и инвалидам |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
52. |
Подготовка технических специалистов, обеспечивающих проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в КБР |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
53. |
Подготовка председателей и членов конфликтных (апелляционных) комиссий КБР по вопросам разрешения споров между участниками образовательного процесса |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
|
|
|
по мере наполнения группы |
54. |
Подготовка граждан по осуществлению наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в КБР (Повышение квалификации) |
|
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
55. |
Подготовка операторов верификации и сканирования, участвующих в обработке экзаменационных материалов государственной итоговой аттестации обучающихся |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
56. |
Подготовка членов ГЭК |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
57. |
Повышение качества образовательной деятельности педагогов в изменяющихся условиях образовательной среды в рамках предметной области |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
58. |
Повышение качества образовательной деятельности руководителей образовательных организаций в изменяющихся условиях образовательной среды |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
59. |
Организация деятельности учителя русского языка и литературы с учетом изменений ФГОС ОО и введения ФГОС ОВЗ |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
60. |
Основные направления деятельности младших воспитателей дошкольного образования |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
61. |
Организация деятельности учителя географии (биологии, химии) с учетом изменений ФГОС ОО и введения ФГОС ОВЗ |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
62. |
Современные подходы к организации музыкальной деятельности в условиях реализации ФГОС ДО и введения ФГОС ОВЗ |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
63. |
Современные подходы к организации дошкольного образования в условиях ФГОС и введения ФГОС ОВЗ |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
64. |
Современные подходы к управлению дошкольным образованием в условиях реализации ФГОС и введения ФГОС ОВЗ |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
65. |
Организация деятельности учителя истории и обществознания с учетом изменений ФГОС ОО и введения ФГОС ОВЗ |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
66. |
Новые подходы к преподаванию предметной дисциплины (математики, информатики, физики) в условиях реализации ФГОС |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
67. |
Преподавание учебной дисциплины (ИЗО, технология, музыка, ОБЖ) с учетом изменений ФГОС ОО и введения ФГОС ОВЗ |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
68. |
Новые подходы к музыкальной деятельности в условиях требований ФГОС на уровне общего образования |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
69. |
Организация деятельности педагога с учетом изменений ФГОС НОО и введения ФГОС ОВЗ |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
70. |
Организация деятельности учителя балкарского (кабардинского) языка с учетом изменений ФГОС ОО и введения ФГОС ОВЗ (Повышение квалификации) |
|
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
71. |
Организация деятельности учителя иностранного языка с учетом изменений ФГОС ОО и введения ФГОС ОВЗ |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
72. |
Формирование профессиональных компетенций тренера-преподавателя и учителя физической культуры в условиях изменений ФГОС ОО и введения ФГОС ОВЗ |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
73. |
Организация деятельности педагога дополнительного образования детей с ОВЗ. Основы ювелирного мастерства |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
74. |
Новые формы организации психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
75. |
Управление образовательной организацией в условиях реализации приоритетных направлений развития системы образования и введения ФГОС ОВЗ |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
76. |
Основные изменения в нормативной правовой базе по организации финансово-хозяйственной деятельности в образовательных организациях» |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
77. |
Новые подходы к преподаванию специальных дисциплин с сфере охранной деятельности и изучения правил безопасного обращения с оружием |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
78. |
Подготовка председателей и членов конфликтных (апелляционных) комиссий КБР по вопросам разрешения споров между участниками образовательного процесса |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
79. |
Подготовка руководителей пунктов проведения экзаменов-тьюторов по подготовке специалистов, привлекаемых к проведению государственной итоговой аттестации обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в КБР (Повышение квалификации) |
|
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
80. |
Подготовка операторов верификации и сканирования, участвующих в обработке экзаменационных материалов государственной итоговой аттестации обучающихся |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
81. |
Подготовка членов государственной экзаменационной комиссии |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
82. |
Подготовка ассистентов –предметников на пунктах ОГЭ, а также ассистентов, в том числе тифло- и сурдопереводчиков, оказывающих необходимую техническую помощь обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, детям-инвалидам и инвалидам. |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
83. |
Подготовка технических специалистов, обеспечивающих проведение государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в КБР |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
84. |
Подготовка специалистов, сопровождающих организацию и проведение государственно (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших образовательные программы основного общего и среднего общего образования, с использованием механизмов независимой оценки знаний в КБР (организаторов в аудитории и вне аудитории) |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
85. |
Подготовка граждан по осуществлению общественного наблюдения при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в КБР |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
|
|
|
по мере наполнения группы |
86. |
Подготовка экспертов (председателей и членов предметных комиссий) ГИА |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |
87. |
Основы финансовой грамотности, методы ее преподавания в системе основного, среднего образования и финансового просвещения сельского населения |
Повышение квалификации |
— |
Форма обучения (очная/с применением дистанционных образовательных технологий) |
0 |
0 |
0 |
по мере наполнения группы |