Информация о сроке действия государственной аккредитации образовательной программы, о языках, на которых осуществляется образование (обучение)
Код |
Наименование специальности, направления подготовки |
Уровень образования: 1) высшее образование – бакалавриат; 2) высшее образование – специалитет, 3) высшее образование – магистратура; 4) высшее образование – подготовка кадров высшей квалификации; 5) среднее профессиональное образование |
Срок действия государственной аккредитации (дата окончания действия свидетельства о государственной аккредитации) |
Языки, на которых осуществляется образование (обучение) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
- |
- |
- |
ГБУ ДПО «Центр непрерывного развития» не имеет государственной аккредитации |
русский |
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов и по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц по итогам 2018 года
№№ |
Программа |
Повышение квалификации |
Профессиональная переподготовка |
Форма обучения 1. очная; 2. очно-заочная; 3. дистанционная |
Численность обучающихся за счет |
||
Бюджетных ассигнований федерального бюджета |
Местных бюджетов |
Средств физических и юридических лиц |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
"Менеджмент в образовании" |
|
х |
1,2,3 |
0 |
0 |
40 |
|
"Начальное общее образование. Дошкольное образование" |
|
х |
1,2,3 |
0 |
0 |
102 |
|
"Образование и педагогика" |
|
х |
1,2,3 |
0 |
0 |
172 |
|
"Педагогика и психология. Социальная и коррекционная педагогика" |
|
х |
1,2,3 |
0 |
0 |
31 |
|
"Дошкольное образование. Коррекционная педагогика" |
|
х |
1,2,3 |
0 |
0 |
88 |
|
"Педагогика и библиотечно-информационная деятельность" |
|
х |
1,2,3 |
0 |
0 |
11 |
|
"Педагогическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых" |
|
х |
1,2,3 |
0 |
0 |
40 |
|
"Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
х |
|
1,2,3 |
0 |
0 |
45 |
|
"Организация деятельности педагога-логопеда с учетом изменений ФГОС НОО и введения ФГОС ОВЗ" |
х |
|
1,2 |
0 |
30 |
0 |
10. |
"Организация деятельности педагога-психолога с учетом изменений ФГОС НОО и введения ФГОС ОВЗ" |
х |
|
1,2 |
0 |
96 |
0 |
11. |
"Организация деятельности социального педагога с учетом изменений ФГОС и введения ФГОС ОВЗ" |
х |
|
1,2 |
0 |
70 |
0 |
12. |
"Организация деятельности методиста с учетом изменений ФГОС ОО и введения ФГОС ОВЗ" |
х |
|
1,2 |
0 |
16 |
0 |
13. |
"Организация деятельности педагога дополнительного образования детей с учетом изменений ФГОС и введения ФГОС ОВЗ" |
х |
|
1,2 |
0 |
40 |
21 |
14. |
"Организация деятельности руководителя физической культуры с учетом изменений ФГОС ДО и введения ФГОС ОВЗ" |
х |
|
1,2 |
0 |
15 |
15 |
15. |
"Организация деятельности учителя (предмет) с учетом изменений ФГОС ОО и введения ФГОС ОВЗ" |
х |
|
1,2 |
0 |
1549 |
548 |
16. |
"Организация деятельности педагога - библиотекаря с учетом изменений ФГОС НОО и введения ФГОС ОВЗ" |
х |
|
1,2 |
0 |
77 |
0 |
17. |
"Повар образовательной организации" |
х |
|
1,2 |
0 |
24 |
24 |
18. |
"Современные подходы к организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС и введения ФГОС ОВЗ" |
х |
|
1,2 |
0 |
402 |
714 |
19. |
"Современные подходы к преподаванию (предмет) в условиях изменений ФГОС ОО и внедрения ФГОС ОВЗ" |
х |
|
1,2 |
0 |
154 |
0 |
20. |
"Управление образовательной организацией в условиях реализации приоритетных направлений системы образования и введения ФГОС ОВЗ" |
х |
|
1,2 |
0 |
206 |
0 |
21. |
"Управление образовательной деятельностью в условиях реализации ФГОС ДО и введения ФГОС ОВЗ" |
х |
|
1,2 |
0 |
55 |
0 |
22. |
"Основные изменения в нормативно-правовой базе по организации финансово-хозяйственной деятельности в образовательных организациях" |
х |
|
1,2 |
0 |
95 |
0 |
23. |
"Организация деятельности педагога с учетом изменений ФГОС НОО и введения ФГОС ОВЗ" |
х |
|
1,2 |
0 |
250 |
469 |
24. |
"Основные направления деятельности младших воспитателей дошкольного образования" |
х |
|
1,2 |
0 |
223 |
0 |
25. |
"Информационные технологии в деятельности учителя-предметника" |
х |
|
1,2 |
0 |
0 |
563 |
26. |
"Основы финансовой грамотности, методы ее преподавания в системе основного, среднего образования и финансового просвещения сельского населения" |
х |
|
1,2 |
0 |
0 |
60 |
27. |
"Подготовка экспертов (председателей и членов предметных комиссий) государственной итоговой аттестации» (предмет)" |
х |
|
1,2 |
0 |
0 |
491 |
28. |
"Современные подходы к управлению дошкольным образованием в условиях реализации ФГОС и введения ФГОС ОВЗ" |
х |
|
1,2 |
0 |
22 |
0 |
29. |
"Основы религиозных культур и светской этики" |
х |
|
1 |
0 |
0 |
52 |
30. |
"Профилактика терроризма и организация информационно-пропагандистских мероприятий" |
х |
|
1 |
0 |
0 |
85 |
31. |
"Создание УМП с применением информационных технологий " |
х |
|
1 |
0 |
0 |
83 |
32. |
"Навыки оказания первой помощи работниками образования" |
х |
|
1 |
0 |
0 |
260 |
33. |
"Использование элементов антикоррупционного воспитания на уроках истории, экономики, права и обществознания" |
х |
|
1 |
0 |
0 |
40 |
Информация о результатах приема по каждой профессии, специальности среднего профессионального образования (при наличии вступительных испытаний), каждому направлению или специальности высшего образования с различными условиями приема (на места, финансируемые за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской федерации, местных бюджетов, по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц) - Вступительные испытания на курсы повышения квалификации и профессиональной переподготовки предусмотрены на начальном этапе в виде входного тестирования
Информация о результатах перевода, восстановления и отчисления) - Данная информация для ГБУ ДПО "Центр непрерывного развития" не предусмотрена
Информация по образовательным программам, в том числе адаптированным по итогам 2018 года
№№ |
Программа |
Форма обучения 1. очная; 2. очно-заочная; 3. дистанционная |
Ссылка на учебный план с приложением на его копии |
Ссылка на аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой дисциплине в составе образовательной программы) с приложением их копий |
Ссылка на календарный учебный график с приложением его копии |
Ссылка на методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса |
Использование при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
"Менеджмент в образовании" |
1,2,3 |
|
|
|
|
х |
|
"Начальное общее образование. Дошкольное образование" |
1,2,3 |
|
|
|
|
х |
|
"Педагогика и психология. Социальная и коррекционная педагогика" |
1,2,3 |
|
|
|
|
х |
|
"Дошкольное образование. Коррекционная педагогика" |
1,2,3 |
|
|
|
|
х |
|
"Педагогика и библиотечно-информационная деятельность" |
1,2,3 |
|
|
|
|
х |
|
"Педагогическая деятельность в дополнительном образовании детей и взрослых" |
1,2,3 |
|
|
|
|
х |
|
"Контрактная система в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
1,2,3 |
|
|
|
|
х |
|
"Организация деятельности педагога-логопеда с учетом изменений ФГОС НОО и введения ФГОС ОВЗ" |
1,2 |
|
|
|
|
|
|
"Организация деятельности педагога-психолога с учетом изменений ФГОС НОО и введения ФГОС ОВЗ" |
1,2 |
|
|
|
|
|
10. |
"Организация деятельности социального педагога с учетом изменений ФГОС и введения ФГОС ОВЗ" |
1,2 |
|
|
|
|
|
11. |
"Организация деятельности методиста с учетом изменений ФГОС ОО и введения ФГОС ОВЗ" |
1,2 |
|
|
|
|
|
12. |
"Организация деятельности педагога дополнительного образования детей с учетом изменений ФГОС и введения ФГОС ОВЗ" |
1,2 |
|
|
|
|
|
13. |
"Организация деятельности руководителя физической культуры с учетом изменений ФГОС ДО и введения ФГОС ОВЗ" |
1,2 |
|
|
|
|
|
14. |
"Организация деятельности учителя (предмет) с учетом изменений ФГОС ОО и введения ФГОС ОВЗ" |
1,2 |
|
|
|
|
|
15. |
"Организация деятельности педагога - библиотекаря с учетом изменений ФГОС НОО и введения ФГОС ОВЗ" |
1,2 |
|
|
|
|
|
16. |
"Повар образовательной организации" |
1,2 |
|
|
|
|
|
17. |
"Современные подходы к организации дошкольного образования в условиях реализации ФГОС и введения ФГОС ОВЗ" |
1,2 |
|
|
|
|
|
18. |
"Современные подходы к преподаванию (предмет) в условиях изменений ФГОС ОО и внедрения ФГОС ОВЗ" |
1,2 |
|
|
|
|
|
19. |
"Управление образовательной организацией в условиях реализации приоритетных направлений системы образования и введения ФГОС ОВЗ" |
1,2 |
|
|
|
|
|
20. |
"Управление образовательной деятельностью в условиях реализации ФГОС ДО и введения ФГОС ОВЗ" |
1,2 |
|
|
|
|
|
21. |
"Основные изменения в нормативно-правовой базе по организации финансово-хозяйственной деятельности в образовательных организациях" |
1,2 |
|
|
|
|
|
22. |
"Организация деятельности педагога с учетом изменений ФГОС НОО и введения ФГОС ОВЗ" |
1,2 |
|
|
|
|
|
23. |
"Основные направления деятельности младших воспитателей дошкольного образования" |
1,2 |
|
|
|
|
|
24. |
"Информационные технологии в деятельности учителя-предметника" |
1,2 |
|
|
|
|
|
25. |
"Основы финансовой грамотности, методы ее преподавания в системе основного, среднего образования и финансового просвещения сельского населения" |
1,2 |
|
|
|
|
|
26. |
"Подготовка экспертов (председателей и членов предметных комиссий) государственной итоговой аттестации» (предмет)" |
1,2 |
|
|
|
|
|
27. |
"Современные подходы к управлению дошкольным образованием в условиях реализации ФГОС и введения ФГОС ОВЗ" |
1,2 |
|
|
|
|
|
28. |
"Основы религиозных культур и светской этики" |
1 |
|
|
|
|
|
29. | "Профилактика терроризма и организация информационно-пропагандистских мероприятий" | 1 | |||||
30. | "Создание УМП с применением информационных технологий " | 1 | |||||
31. | "Навыки оказания первой помощи работниками образования" | 1 | |||||
32. |
"Использование элементов антикоррупционного воспитания на уроках истории, экономики, права и обществознания" |
1 |
|
|
|
|
|
"Образовательная программа" (объем программы по годам) - Данная информация для ГБУ ДПО "Центр непрерывного развития" не предусмотрена
"Образовательная программа" (наличие практики) - Данная информация для ГБУ ДПО "Центр непрерывного развития" не предусмотрена
"Образовательная программа" (направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности) - Данная информация для ГБУ ДПО "Центр непрерывного развития" не предусмотрена